116 обращений поступило в «Добродел» от павловопосадцев на прошлой неделе
В Павловском Посаде на постоянной основе ведется работа с обращениями граждан на портале «Добродел». На прошлой неделе наши земляки оставили на этом сайте 116 сообщений.
46 из них касались дворов и территорий общего пользования, 37 – автомобильных дорог. 11 сигналов пришло по теме благоустройства и детских площадок, по 4 посвящено состоянию многоквартирных домов и системе обращения с отходами. Также зафиксированы единичные случаи недовольства по вопросам водоснабжения, платы за ЖКУ, медицины, освещения и других тем.
«Добродел» помогает оперативно решать вопросы
граждан и наладить их взаимодействие с исполнительной властью. Любой житель
Подмосковья может задать вопрос или сообщить о проблеме.
Для этого необходимо создать учётную запись на сайте http://dobrodel.mosreg.ru/, после чего выбрать одну из
подкатегорий проблем и описать суть проблемы.