111 раз обратились павловопосадцы на «Добродел» на прошлой неделе
В Павловском Посаде на постоянной основе ведется работа с обращениями граждан на портале «Добродел». На прошлой неделе наши земляки оставили на этом сайте 111 сообщений.
41 из них касалось дворов и территорий общего пользования, столько же – автомобильных дорог. 9 сигналов пришло по теме благоустройства и детских площадок, 5 – по теме водоснабжения. 3 павловопосадцев не устроены состоянием многоквартирных домов. По 2 вопроса было посвящено ветеринарии и общественному транспорту. Единичные случаи зафиксированы по категориям «наружное освещение», «система по обращению с отходами», «плата за ЖКУ и работа ЕИРЦ».
«Добродел» помогает оперативно решать вопросы граждан и наладить их взаимодействие с исполнительной властью. Любой житель Подмосковья может задать вопрос или сообщить о проблеме.
Для этого необходимо создать учётную запись на сайте http://dobrodel.mosreg.ru/, после чего выбрать одну из подкатегорий проблем и описать суть проблемы.