Павлопосадцы смогут отслеживать статус заявки в Мособлгаз
Абоненты, обратившиеся по номеру 104 и 112, с 18 января будут получать смс-информирование о статусе аварийной заявки.
Нововведение тестировалось в середине декабря, абоненты оценили удобство сервиса. После регистрации заявки, направляется смс-сообщение о статусе реагирования на аварийную заявку, например, «Аварийная заявка зарегистрирована в аварийной службе АО «Мособлгаз», «Аварийная бригада АО «Мособлгаз прибыла к месту происшествия».
Также Мособлгаз, в связи с наступлением морозов, обращается к жителям:
-Уважаемые жители Подмосковья, с приближением холодов будьте внимательны, пользуясь газовым оборудованием. Важно соблюдать простые правила: в первую очередь стоит чаще проветривать помещение и не использовать газовую плиту для обогрева квартиры. Помимо этого, не стоит готовить на плите, срок эксплуатации которой подошел к концу. В случае поломки не экономьте на безопасности и не производите ремонт и перестановку газовых приборов самостоятельно. При утечке газа незамедлительно звоните по номерам 112 или 104 с любого телефона. До приезда аварийной бригады проветрите помещение, не зажигайте огонь и не пользуйтесь электричеством. Также АО «Мособлгаз» напоминает, что каждый собственник газового оборудования должен иметь заключенный договор о техническом обслуживании. Если у вас еще нет договора, вы можете заключить его с АО «Мособлгаз». Подать заявку на заключение договора о техническом обслуживании можно онлайн через «Личный кабинет клиента» на сайте Мособлгаза.