Павловопосадцы стали реже жаловаться на уборку в подъездах
В 17 городских округах Московской области за прошлую неделю уменьшилось количество жилищно-коммунальных заявок от жителей.
Павловский Посад в лидерах по снижению заявок на 67% в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».
Всего за неделю подмосковная Госжилинспекция обработала 7,9 тысячи заявок от жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем.
По ее словам, заявки на портале eds.mosreg.ru управляющие компании принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.