Павловопосадцы могут узнать вопросы по коронавирусу у голосового помощника
Голосовой помощник теперь принимает звонки на введенный номер по вопросам коронавируса 122. Около 716 тысяч звонков поступило на горячую линию в Подмосковье, часть которых принял робот.
-В колл-центре Московского региона работают 400 операторов. Чтобы повысить эффективность работы, мы запустили пилотный проект «Голосовой робот» с использованием искусственного интеллекта. Сейчас робот, мы его назвали Светлана, обслуживает одновременно 300 линий и отвечает за вызов врача на дом», – сказал министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.
Робот помог снизить нагрузку и уменьшить время ожидания более чем в два раза до полторы секунды.
С помощью горячей линии можно вызвать врача при подозрении на коронавирус¸ оформить больничный лист, а также получить консультацию.