Павловопосадцам рассказали о системе-112 в Подмосковье
В Подмосковье за все время работы системы-112 было принято более 45 миллионов звонков. Служба работает уже 5 лет со второго квартала 2015 года. По статистике около 69% звонков адресовано в медицинские организации, около 26% – полиции и ГИБДД, а остальные 5% –пожарной охране, газовой службе и другим специалистам.
Ежедневно поступает более 29 тысяч обращений. Служба работает круглосуточно. Она считается одной из масштабных на территории России и Московской области. В штат, который составляет свыше 3,6 тысячи специалистов, входят операторы, психологи, сурдопереводчики, лингвисты, специалисты IT-сферы, диспетчеры.
Система- 112 стремится к сокращению времени обработки вызовов.
Отмечается, что в Подмосковье снизился процент хулиганских вызовов. Такие обращения составляют менее 1% от всех вызовов. Однако операторы никогда не блокируют номера нарушителей, потому что экстренная помощь может понадобиться всем. Если с одного номера совершили более двух хулиганских вызовов, то информация о звонках передается в правоохранительные органы.
В сиситему-112 можно нетолько позвонить с мобильного или домашнего телефона, а также обратиться через приложение на смартфоне «112МО», отправить СМС, обратиться через систему ЭРА-ГЛОНАСС или посредством видеосвязи Skype.