Единой диспетчерской службе «ВОСТОК» исполнилось три года
Исполнилось три года со дня образования единой диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства «ВОСТОК» (ЕДС). Она начала работу на базе управляющей компании «Жилой Дом» при поддержке главы городского округа Павловский Посад Олега Соковикова. Опыт муниципалитета оказался удачным, и единая диспетчерская служба расширила зону обслуживания. На сегодняшний день к Павловскому Посаду добавились Электросталь, Ликино-Дулёво, Орехово-Зуево и Пушкино.
2 апреля генеральный директор ЕДС Дмитрий Гусев вручил главе городского округа Павловский Посад Олегу Соковикову памятный знак в благодарность за поддержку с первого дня работы компании. Олег Соковиков поблагодарил коллег за сотрудничество и отметил, что служба ЕДС «Восток»подает пример всей Московской области качественным обслуживанием населения. «За эти годы снизилось количество жалоб жителей практически в 4 раза» — подчеркнул глава городского округа.
Напомним, что в 2016 году в Единой диспетчерской службе работали всего два оператора.
Сегодня в ЕДС круглосуточно в две смены работают 30 чутких, отзывчивых, профессиональных операторов. В сутки они обрабатывают по 2500 обращений от граждан. За три года работы более 120 тысяч заявок от жителей Павловского Посада приняты и выполнены. Круглосуточный телефон 8 800 500-98-75.