В Павловском Посаде подвели итоги конкурса социальной рекламы «Кибервызов»
В Павловском Посаде подвели итоги муниципального этапа конкурса по созданию социальной рекламы «Кибервызов». Он направлен на повышение информационной безопасности и цифровой грамотности подростков. В конкурсе приняли участие учащиеся 10 – 17 лет из образовательных учреждений городского округа и детской художественной школы.
Работы участников оценивало компетентное жюри: общественники, представители управления образования, журналисты, эксперты отдела по делам несовершеннолетних. Свои работы дети представили в четырёх номинациях: «Рисунок», «Проект наглядных раздаточных материалов», «Макет наружной социальной рекламы», «Социальный видеоролик». Определить победителя было трудно, так как все рисунки и видеоролики заслуживали победы и полностью отражали главную тему конкурса – они привлекали внимание к проблеме информационной безопасности несовершеннолетних и росту числа угроз в интернете.
На областном этапе Павловский Посад представят три победителя. В номинации «Рисунок» первое место было присуждено работе «Мир без интернета гораздо ярче, чем нам кажется» воспитанницы детской художественно- экспериментальной школы Марии Пантелюшиной. Среди «Проектов наглядных раздаточных материалов» победил проект воспитанника социально-реабилитационного центра «Спектр» Данилы Фалеева. Лучшим социальным роликом признан ролик «Как защитить себя в интернете» учащихся лицея №2.