Более 35 тысяч звонков поступило от павловопосадцев в ЕДДС-112 за первое полугодие 2021 года
08 июля 2021
228
С 1 января по 30 июня в Павловском Посаде операторы Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) – 112 приняли и обработали более 35000 звонков. Из них около 3500 обращений поступило по вопросам службы скорой медицинской помощи, около 1500 звонков – по проблемам, связанным с деятельностью службы полиции, 85 – пожарной службы, 17 – аварийной службы газовой сети. В остальные службы городского округа за первое полугодие 2021 года обратилось более 30000 павловопосадцев.
Напомним, что Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС) – 112 призвана обеспечивать мгновенное оперативное реагирование экстренных служб в случае, когда человек оказался в беде и ему необходима помощь.