Основные полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

— контроль за исполнением бюджета Павлово-Посадского муниципального района;

— экспертиза проектов бюджета Павлово-Посадского муниципального района и проектов муниципальных программ, изменений в муниципальные программы;

— внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Павлово-Посадского муниципального района;

— контроль за ходом и итогами реализации муниципальных программ и планов развития Павлово-Посадского муниципального района;

— организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Павлово-Посадского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Павлово-Посадского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

— контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Павлово-Посадского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Павлово-Посадскому муниципальному району;

— оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Павлово-Посадского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Павлово-Посадского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Павлово-Посадского муниципального района;

— финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Павлово-Посадского муниципального района;

— анализ бюджетного процесса в Павлово-Посадском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

— подготовка информации о ходе исполнения бюджета Павлово-Посадского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Павлово-Посадского муниципального района и Главе Павлово-Посадского муниципального района;

— контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

— контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

— участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

— контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Павлово-Посадского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района;

— осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района с Советами депутатов поселений;

— заключение соглашений с Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;

— анализ данных реестра расходных обязательств Павлово-Посадского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Павлово-Посадского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Павлово-Посадского муниципального района;

— мониторинг исполнения бюджета Павлово-Посадского муниципального района;

— анализ социально-экономической ситуации в Павлово-Посадском муниципальном районе;

— содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Павлово-Посадского муниципального района;

— аудит в сфере закупок для нужд муниципального образования и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

— иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Павлово-Посадского муниципального района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Павлово-Посадского муниципального района.