Вопрос продвижения региональных и товарных брендов обсудили павловопосадцы на всероссийской конференции
Член комиссии Общественной палаты по экономическому развитию, промышленности, предпринимательству, инвестициям и трудовым отношениям, председатель Восточной торгово-промышленной палаты Маргарита Смирнова совместно с представителями туристско-информационного центра и музея «История русского платка и шали» — приняли участие в работе третьей всероссийской конференции «Продвижение региональных и товарных брендов». Участниками конференции стали представители федеральной и региональной законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления, торгово-промышленных палат, отраслевых союзов, объединений, ассоциаций, эксперты. На конференции они говорили на тему: «Продвижения малых городов и поселений». Участники обсудили вопросы: бренды малых городов – ключ к их сохранению и развитию, общественные инициативы в создании узнаваемых брендов; крафтовые производства и их путь в крупные города; кобрендинг производителей товаров и услуг; туристские бренды на основе экономики впечатлений; народные художественные промыслы как основа брендинга территории; роль торгово-промышленных палат в продвижении региональных и товарных брендов и финансовые и нефинансовые инструменты поддержки социальных инициатив.