Администрация городского округа
Павловский Посад
Наш городской округ
О Павловском Посаде
История
Почетные граждане
Общественно-политическая жизнь
Общественная палата
Структура общественной палаты
Документы
Члены Общественной палаты
План работы
Контакты
Фотогалерея
Контакты
Горячие телефоны
Службы экстренного вызова
Диспетчерские службы
Органы власти
Глава городского округа
Совет депутатов
Администрация городского округа
Заместители главы администрации
Сведения о доходах
Структурные подразделения
Кадровое обеспечение
Контакты
Федеральные органы власти
Областные органы власти
Контрольно-счетная палата городского округа
Отдел ЗАГС
Информация по вопросам деятельности территориального общественного самоуправления (ТОС)
Документы
Устав городского округа
Решения Совета депутатов
Постановления Главы г.о.
Распоряжения Главы г.о.
Правовые акты администрации
Архив документов
Другие Документы
Информационный вестник
Обращения граждан
Письмо главе
Обращение в администрацию
Интернет приемная
Порядок обращений
График приема
Памятка
Муниципальный заказ
Нормативные акты
Официальная информация
Страница истории Павловского Посада
Социальная сфера
СОНКО
Социальная защита
Здравоохранение
Опека и попечительство
Управление пенсионного фонда
Управление образования Администрации городского округа Павловский Посад Московской области
Культура
Спорт
Молодежная политика
МКУ «Архив городского округа Павловский Посад»
Туризм
Центр занятости населения
Экономика
Архитектура и строительство
Развитие конкуренции
Инвестиционная политика
Промышленность
Профилактика правонарушений
Малый бизнес
Нестационарные торговые объекты
Имущественная поддержка субъектов МСП
Экология и сельское хозяйство
Деятельность в области обращения с животными
Транспорт и связь
ЖКХ и благоустройство
Павлово-Посадский филиал МОБТИ
Социальное партнерство
Землепользование и землеустройство
Наружная реклама
Малое и среднее предпринимательство
Архив «малый бизнес» до 2016 года
Архив «Малый бизнес» первое полугодие 2017
Правопорядок
Контактная информация
Криминальный блок полиции
Комиссии
Гос.услуги
Законность
Контактная информация
Работа прокуратуры
Разъяснение законодательства
Официальные документы
Противодействие коррупции
Пожарная безопасность
Нормативные документы
Сообщает 01
ОНД информирует
Решения КЧС и ОПБ
Муниципальные услуги
Реестр муниципальных услуг
Административные регламенты
Межведомственное взаимодействие
Муниципальные программы
Антикоррупционная экспертиза
Противодействие коррупции
Контрольная деятельность
Энергосбережение и энергоэффективность
Оценка регулирующего воздействия
Законодательная база
Нормативно правовые акты городского округа Павловский Посад
ЕДДС-1121
Ритуальные услуги
Отчетность об исполнении бюджета
Архив
Приоритетные проекты
Комфортная городская среда
Главная - Пресс релизы - Правительство Москвы и Росимущество договорились об информационном взаимодействии

Правительство Москвы и Росимущество договорились об информационном взаимодействии

22 декабря 2020
55

Мэр Москвы Сергей Собянин и руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом Вадим Яковенко подписали соглашение об информационном взаимодействии. Оно позволит сделать еще более эффективной систему управления объектами недвижимости, находящимися в городской и федеральной собственности, а также перевести в электронный вид сотрудничество Правительства Москвы и Росимущества.

«Специалисты Росимущества уже имеют доступ к информационной системе Реестра единых объектов недвижимости города Москвы, которая, в свою очередь, наполняется графическими слоями с объектами Реестра федерального имущества: земельными участками, зданиями и сооружениями. Соглашение позволит обеспечить единый порядок учета и ведения недвижимого имущества на территории Москвы с применением современных технологий и реализованных в столице IT-решений. В частности, речь идет об организации эффективного процесса электронного документо­оборота, что поможет сократить сроки перераспределения имущества для решения приоритетных задач развития города», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Руководитель Росимущества Вадим Яковенко отметил, что сотрудничество с Правительством Москвы направлено, прежде всего, на выработку единых подходов к цифровизации системы управления имуществом.

«Объединив и унифицировав технические решения, – заявил Вадим Яковенко, – мы получим возможность ускорить процессы принятия управленческих решений, что, в свою очередь, повысит качество оказания государственных услуг гражданам и бизнесу, а также увеличит поступления от распоряжения федеральным имуществом».

Подписанное соглашение – это начальный этап взаимодействия по интеграции информационных ресурсов Росимущества и Правительства Москвы. В ближайшей перспективе планируется подписать протоколы, детализирующие вопросы сотрудничества.

«Специалисты Росимущества уже оценили достоинства информационных систем, используемых в работе Департамента городского имущества. В частности, Реестра единых объектов недвижимости города Москвы. ИС РЕОН объединяет ряд информационных ресурсов Правительства Москвы и предоставляет пользователям комплексную информацию о земельных участках, зданиях и строениях, расположенных на территории города. Более плотное взаимодействие наших ведомств позволит выбрать лучшие цифровые решения для эффективного управления и распоряжения имуществом, а также для обмена соответствующим опытом», – отметил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Москва сегодня один из лидеров в области цифровизации государственного управления среди крупнейших городов мира. В рейтинге цифровой трансформации 100 наиболее развитых мегаполисов мира Services Globalization Index российская столица в 2020 году заняла 18-е место, улучшив за год свои позиции на пять пунктов.

С 2010 года в Москве ведется системная и совместная работа Департамента городского имущества и Департамента информационных технологий Москвы по совершенствованию ИТ-возможностей инфраструктуры городского управления. За это время удалось многое. В электронный вид переведена большая часть внутренних ресурсоемких процессов Департамента городского имущества. Например, виртуальный сотрудник занимается обработкой входящих по системе электронного документооборота (СЭДО) писем и печатью исходящей корреспонденции, он же распределяет заявления арендаторов и покупателей городской недвижимости на сверку расчетов по финансово-лицевым счетам. Благодаря автоматизации удалось исключить из рутинных процессов начальников отделов, секретарей, регистраторов и других сотрудников ДГИ, высвободив часть рабочего времени для других важных направлений.

С начала 2020 года полностью электронным стал процесс реализации городского имущества. Электронные аукционы Москва начала проводить еще в 2014 году, но договоры по итогам торгов заключались оффлайн, в бумажном виде. Инвестору, чтобы закрыть сделку купли-продажи, приходилось преодолевать 11 долгих и энергозатратных шагов. С 2020 года победителю электронного аукциона нужно сделать всего три клика в личном кабинете инвестора на портале investmoscow.ru и на сайте Росреестра.

Сегодня 70% государственных услуг Правительства Москвы в имущественно-земельной сфере (23 из 35) представлены в электронном виде на портале mos.ru. Они ориентированы преимущественно на собственников и арендаторов нежилых помещений и земельных участков. Благодаря возможности подачи заявлений в онлайн-режиме процесс получения этих услуг стал существенно проще и быстрее. В 2021 году все эти госуслуги перейдут в цифровой формат.

Архив новостей
  • 2021 год
  • 2020 год
  • 2019 год
старая версия сайта
Полезные ссылки

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Наш городской округ
  • О Павловском Посаде
  • История
  • Почетные граждане
  • Общественно-политическая жизнь
  • Общественная палата
  • Фотогалерея
  • Контакты
  • Горячие телефоны
Органы власти
  • Глава городского округа
  • Совет депутатов
  • Администрация городского округа
  • Федеральные органы власти
  • Областные органы власти
  • Контрольно-счетная палата городского округа
  • Отдел ЗАГС
  • Информация по вопросам деятельности территориального общественного самоуправления (ТОС)
Документы
  • Устав городского округа
  • Решения Совета депутатов
  • Постановления Главы г.о.
  • Распоряжения Главы г.о.
  • Правовые акты администрации
  • Архив документов
  • Другие Документы
  • Информационный вестник
Обращения граждан
  • Письмо главе
  • Обращение в администрацию
  • Интернет приемная
  • Порядок обращений
  • График приема
  • Памятка
Муниципальный заказ
  • Нормативные акты
Официальная информация
  • Страница истории Павловского Посада
  • Социальная сфера
  • Экономика
  • Правопорядок
  • Законность
  • Пожарная безопасность
  • Муниципальные услуги
  • Муниципальные программы
  • Антикоррупционная экспертиза
  • Противодействие коррупции
  • Контрольная деятельность
  • Энергосбережение и энергоэффективность
  • Оценка регулирующего воздействия
  • ЕДДС-1121
  • Ритуальные услуги
  • Отчетность об исполнении бюджета
  • Архив
Приоритетные проекты
  • Комфортная городская среда
Администрация в соц. сетях
старая версия сайта

Свидетельство о регистрации средства массовой информации №04-73525 от 27.08.2019 Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
© 2021
АДМИНИСТРАЦИЯ Г.О. ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Разработка и поддержка сайта
RED COMPANY