Администрация городского округа
Павловский Посад
Наш городской округ
О Павловском Посаде
История
Почетные граждане
Общественно-политическая жизнь
Общественная палата
Структура общественной палаты
Документы
Члены Общественной палаты
План работы
Контакты
Фотогалерея
Контакты
Горячие телефоны
Службы экстренного вызова
Диспетчерские службы
Органы власти
Глава городского округа
Совет депутатов
Администрация городского округа
Заместители главы администрации
Сведения о доходах
Структурные подразделения
Кадровое обеспечение
Контакты
Федеральные органы власти
Областные органы власти
Контрольно-счетная палата городского округа
Отдел ЗАГС
Информация по вопросам деятельности территориального общественного самоуправления (ТОС)
Документы
Устав городского округа
Решения Совета депутатов
Постановления Главы г.о.
Распоряжения Главы г.о.
Правовые акты администрации
Архив документов
Другие Документы
Информационный вестник
Обращения граждан
Письмо главе
Обращение в администрацию
Интернет приемная
Порядок обращений
График приема
Памятка
Муниципальный заказ
Нормативные акты
Официальная информация
Страница истории Павловского Посада
Социальная сфера
СОНКО
Социальная защита
Здравоохранение
Опека и попечительство
Управление пенсионного фонда
Управление образования Администрации городского округа Павловский Посад Московской области
Культура
Спорт
Молодежная политика
МКУ «Архив городского округа Павловский Посад»
Туризм
Центр занятости населения
Экономика
Архитектура и строительство
Развитие конкуренции
Инвестиционная политика
Промышленность
Профилактика правонарушений
Малый бизнес
Нестационарные торговые объекты
Имущественная поддержка субъектов МСП
Экология и сельское хозяйство
Деятельность в области обращения с животными
Транспорт и связь
ЖКХ и благоустройство
Павлово-Посадский филиал МОБТИ
Социальное партнерство
Землепользование и землеустройство
Наружная реклама
Малое и среднее предпринимательство
Архив «малый бизнес» до 2016 года
Архив «Малый бизнес» первое полугодие 2017
Правопорядок
Контактная информация
Криминальный блок полиции
Комиссии
Гос.услуги
Законность
Контактная информация
Работа прокуратуры
Разъяснение законодательства
Официальные документы
Противодействие коррупции
Пожарная безопасность
Нормативные документы
Сообщает 01
ОНД информирует
Решения КЧС и ОПБ
Муниципальные услуги
Реестр муниципальных услуг
Административные регламенты
Межведомственное взаимодействие
Муниципальные программы
Антикоррупционная экспертиза
Противодействие коррупции
Контрольная деятельность
Энергосбережение и энергоэффективность
Оценка регулирующего воздействия
Законодательная база
Нормативно правовые акты городского округа Павловский Посад
ЕДДС-1121
Ритуальные услуги
Отчетность об исполнении бюджета
Архив
Приоритетные проекты
Комфортная городская среда
Главная - Пресс релизы - Выдача разрешения на использование земли и госуслуга адресации недвижимости полностью перейдут в цифру

Выдача разрешения на использование земли и госуслуга адресации недвижимости полностью перейдут в цифру

23 декабря 2020
377

Это избавит от необходимости посещать органы исполнительной власти при строительстве инженерных сетей, а также при присвоении, изменении или аннулировании адреса.

С 24 декабря 2020 года государственные услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» и «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации» будут оказываться исключительно в электронном виде на портале mos.ru. Решения по обращениям за разрешением на использование земли, поданным до 24 декабря, будут предоставлены заявителям в бумажном виде, а по адресации недвижимости – в том виде, который был указан при заказе услуги. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Получить разрешение на использование земли могут физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, которым необходимо провести инженерные коммуникации. Эта услуга довольно востребована у граждан и бизнеса. За 11 месяцев 2020 года услугой воспользовались 2056 раз. Для сравнения, показатель всего 2019 года составил 1745, а 2018-го – 1657. Разрешение на использование земельных участков для размещения сетей и строительства связанных с ними конструкций оформляется бесплатно. С 24 декабря получить эту услугу можно будет только в электронном виде на сайте Мэра и Правительства Москвы», – рассказал заместитель мэра.

Срок оказания госуслуги по выдаче разрешения на использование земли в Москвепосле перехода в онлайн сократится на один день и не будет превышать девяти рабочих дней. Со списком документов, необходимых для получения госуслуги можно ознакомиться в разделе mos.ru: «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена». Здесь находится подробная инструкция.

«Присвоить, изменить и аннулировать адрес также могут физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели. Согласно законодательству, адрес должен быть у каждого здания и сооружения, квартиры и офиса, машино-места, земельного участка, даже у объекта незавершенного строительства. Без официально присвоенного адреса невозможно зарегистрироваться по месту жительства, получать государственные услуги и заниматься лицензируемой деятельностью. Необходимость аннулировать адрес возникает в том случае, когда объект перестал существовать и снят с кадастрового учета, либо в связи с присвоением ему нового адреса. За соответствующей государственной услугой в 2020 году обратились свыше 8,2 тыс. раз. Эта услуга бесплатная. С 2016 года получить ее можно было в бумажном виде при личном посещении Департамента городского имущества или ГБУ МосгорБТИ, а также онлайн – на сайте Мэра и Правительства Москвы. С 24 декабря адресация переходит в исключительно электронный вид, а ее результаты будут поступать заявителям в виде электронного документа, заверенного электронной подписью, в личный кабинет на портале mos.ru», – сообщил Владимир Ефимов.

Сейчас срок оказания услуги составляет 10 дней, а с 1 января 2021 года будет 8 дней.

Со списком необходимых сведений можно ознакомиться в разделах mos.ru: «Присвоение адреса объекту адресации» и «Аннулирование адреса объекта адресации». Пользователям также доступны полезные пошаговые инструкции о получении услуги, создании личного кабинета.

Для получения госуслуг в электронном виде заявителю необходимо зарегистрироваться на mos.ru. Гражданам достаточно ввести свои личные данные: фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, а также номер СНИЛС. Чтобы юрлица могли здесь зарегистрироваться, им нужно получить электронную подпись. На mos.ru опубликованы подробные инструкции о создании личного кабинета и электронной подписи.

Как пояснили в Департаменте информационных технологий, на портале mos.ru разработана простая и удобная форма подачи заявления на получение услуги с информационными подсказками. Результат госуслуги приходит в личный кабинет, а также хранится в информационных системах органов власти города. Пользователю больше не требуется хранить эту бумагу и предъявлять ее соответствующим ведомствам.

Кроме того, при переводе государственной услуги «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации» в исключительно электронный вид была модернизирована портальная форма обращения и упрощена процедура подачи запросов, в частности, исключены избыточные поля, добавлены новые информационные блоки-подсказки, автозаполнение и инструмент проверки наличия ранее присвоенного адреса объекта.

«Если у гражданина возникли сложности с созданием личного кабинета, подачей заявления или вопросы по пакету документов, он может получить консультации специалистов ДГИ по технической части. Заявителя (физическое лицо) очно проконсультируют в двух подразделениях службы «Одного окна» ДГИ: на территории «Москвы-Сити» в 1-ом Красногвардейский проезде и в административно-деловом центре «Коммунарка» в поселении Сосенское. Такое техсопровождение начнется 24 декабря. Также можно будет воспользоваться видеоконсультациями ДГИ по этим вопросам. Проконсультироваться по услуге адресации недвижимости можно также у специалистов МосгорБТИ», – отметил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.

Пользователям mos.ru доступна запись на онлайн-консультации посредством видеосервиса. Для этого в каталоге услуг необходимо выбрать услугу «Запись на прием в центр госуслуг и ОИВ», указать соответствующее ведомство «Департамент городского имущества» и пункт «Онлайн-консультация». Выбрав необходимую услугу, желаемую дату и время заявитель получает подтверждение записи в личном кабинете. В указанный день на электронную почту придет ссылка на видеосервис. Общаться со специалистом можно на любом удобном устройстве.

Работа по цифровизации государственных услуг Департамента городского имущества началась в столице в 2010 году. На данный момент 23 из 35 госуслуг ДГИ оказываются в электронном виде. А в 2021 году все эти услуги можно будет получать на mos.ru. Людям не придется тратить время на походы в госучреждения, достаточно открыть сайт Мэра и Правительства Москвы или соответствующее приложение для гаджетов. Цифровой формат гарантирует оперативность, удобство и безопасность, что особенно актуально в период сложной эпидемиологической обстановки.

Ниже приведены адреса подразделений, где можно будет очно проконсультироваться по техническим вопросам, возникающим при заказе в электронном виде государственных услуг «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекту адресации» и «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

По адресации земельных участков и разрешении на использование земли – служба «Одного окна» ДГИ:

— 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1 (ММДЦ «Москва-Сити», башня «ОКО»);

— поселение Сосенское, поселок Коммунарка, ул. Сосенский Стан, д. 4, каб. 233 (административно-деловой центр «Коммунарка»).

По адресации объектов недвижимости – территориальные подразделения МосгорБТИ:

— Преображенская пл., д. 4;

— Стрелецкая ул., 9а;

— ул. Кржижановского, 20/30, к. 5;

— поселение Сосенское, поселок Коммунарка, ул. Сосенский Стан, 4, МосгорБТИ (административно-деловой центр «Коммунарка»).

Архив новостей
  • 2021 год
  • 2020 год
  • 2019 год
старая версия сайта
Полезные ссылки

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Наш городской округ
  • О Павловском Посаде
  • История
  • Почетные граждане
  • Общественно-политическая жизнь
  • Общественная палата
  • Фотогалерея
  • Контакты
  • Горячие телефоны
Органы власти
  • Глава городского округа
  • Совет депутатов
  • Администрация городского округа
  • Федеральные органы власти
  • Областные органы власти
  • Контрольно-счетная палата городского округа
  • Отдел ЗАГС
  • Информация по вопросам деятельности территориального общественного самоуправления (ТОС)
Документы
  • Устав городского округа
  • Решения Совета депутатов
  • Постановления Главы г.о.
  • Распоряжения Главы г.о.
  • Правовые акты администрации
  • Архив документов
  • Другие Документы
  • Информационный вестник
Обращения граждан
  • Письмо главе
  • Обращение в администрацию
  • Интернет приемная
  • Порядок обращений
  • График приема
  • Памятка
Муниципальный заказ
  • Нормативные акты
Официальная информация
  • Страница истории Павловского Посада
  • Социальная сфера
  • Экономика
  • Правопорядок
  • Законность
  • Пожарная безопасность
  • Муниципальные услуги
  • Муниципальные программы
  • Антикоррупционная экспертиза
  • Противодействие коррупции
  • Контрольная деятельность
  • Энергосбережение и энергоэффективность
  • Оценка регулирующего воздействия
  • ЕДДС-1121
  • Ритуальные услуги
  • Отчетность об исполнении бюджета
  • Архив
Приоритетные проекты
  • Комфортная городская среда
Администрация в соц. сетях
старая версия сайта

Свидетельство о регистрации средства массовой информации №04-73525 от 27.08.2019 Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
© 2021
АДМИНИСТРАЦИЯ Г.О. ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Разработка и поддержка сайта
RED COMPANY