Пресс релизы

У Вас есть вопрос? Найти ответ на свой вопрос можно на сайте ПФР

Управление ПФР №30 по городу Москве и Московской области напоминает, что получить ответ на свой вопрос можно на официальном сайте Пенсионного фонда - в специальном разделе «Центр консультирования». Информацию можно найти самостоятельно, предварительно выбрав тему, а также задать вопрос онлайн-консультанту.

Центр консультирования содержит специальные тематические блоки, в каждом из которых представлены ответы на самые актуальные вопросы. На сегодняшний день в разделе 17 основных блоков: «Что нужно знать об изменениях в пенсионной системе», «Индексация страховых пенсий в 2019 году», «Работа в Личном кабинете гражданина», «Материнский (семейный) капитал» и многое другое. Информация Центра консультирования постоянно пополняется и обновляется.

Вместе с тем, можно воспользоваться услугами консультанта ПФР, позвонив в Единую федеральную консультационную службу по номеру 8-800-600-44-44 или обратившись к онлайн–консультанту. Для открытия диалогового окна стоит пройти по ссылке.

ВАЖНО! Ответ, который содержит персональные данные, в том числе сведения об имущественном положении (например, о выплаченных суммах пенсии), направляется только по почтовому адресу.

Также получить информацию о пенсионном обеспечении можно в клиентской службе Управления ПФР по адресу: г. Павловский Посад, ул. Кирова, д.23, Клиентская служба (каб. №8), режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, телефон 2-33-90.

Управление ПФР №30 по г. Москве и Московской области