Павловопосадцы могут проконсультироваться на «горячей линии» Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга
Управление Роспотребнадзора по Московской области с 11 по 25 ноября открывает «горячую линию» для жителей Подмосковья, чтобы консультировать людей по услугам такси и каршеринга.
Услуги такси уже давно стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Сегодня большой конкурент такси — это каршеринг. Каршеринг — аренда машины с поминутной тарификацией. В основном его используют в поездках по городу.
Чтобы воспользоваться услугами каршеринга, необходимо заключить договор с компанией, внести данные паспорта и банковской карты. Но перед этим нужно внимательно ознакомиться с условиями контракта, особенно обратить внимание, за что взимаются штрафы и в каком размере.
Перед тем, как арендовать автомобиль, лучше обезопасить себя и осмотреть транспорт днем. А также сфотографировать салон и кузов по завершении поездки, чтобы в случае предъявления претензий были доказательства невиновности.
Если у автомобилиста маленький опыт вождения, то лучше не брать на себя ответственность и поехать на такси, так как за повреждение чужого автомобиля могут взиматься штрафы и стоимость полного ремонта авто.
Тематическую консультацию по услугам каршеринга и такси можно получить по телефону 8(498)684-48-03.