Более 8000 звонков приняли операторы Системы-112 в Павловском Посаде
С 1 января по 31 июля в Павловском Посаде операторы Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) –112 приняли и обработали 8184 звонка. 24% из поступивших в первое полугодие вызовов было адресовано в скорую медицинскую помощь, около 19% — в справочную службу, 13% — в полицию, остальные в пожарную и газовую службы.
Всего с момента начала эксплуатации Системы-112 в Московской области (1 июня 2015 года) операторами городского округа Павловский Посад обработано более 278 тысяч звонков.
Сейчас в ЕДДС Павловского Посада работают 18 человек. В смену на сутки заступают трое сотрудников которые принимают за 24 часа в среднем 200 звонков, в месяц диспетчеры принимают около 6100 звонков. Кроме рабочих мест операторов службы, в помещении расположен пункт наблюдения «Безопасный город», на котором можно увидеть записи с более 300 камер, установленных в Павловском Посаде. Здесь же имеется системы экстренного оповещения населения.
Напомним, Единая дежурная диспетчерская служба -112 призвана обеспечить мгновенное оперативное реагирование экстренных служб в случае, когда человек оказался в беде и ему необходима помощь.