Расчетный центр рядом: личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ для жителей Павловского Посада.
Жители городского округа Павловский Посад — клиенты МосОблЕИРЦ — могут пользоваться всеми услугами расчетного центра дистанционно, не посещая офис расчетного центра. Для удобства абонентов Единый расчетный центр развивает удаленные сервисы и предлагает различные способы оплаты и передачи показаний индивидуальных приборов учета.
Личный кабинет клиента. Один из наиболее удобных сервисов – обновленный Единый личный кабинет клиента. В Личном кабинете можно передавать показания приборов учета, оплачивать счета без комиссии, просматривать историю платежей и начислений. Единый личный кабинет объединил дистанционные сервисы ООО «МосОблЕИРЦ» и АО «Мосэнергосбыт». Теперь управлять лицевыми счетами за ЖКУ и электроэнергию можно в одном сервисе. Единый кабинет позволяет передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать начисления за ЖКУ, в том числе — электроснабжение, услуги по вывозу и утилизации мусора, взносы на капитальный ремонт.
Кроме того, в личном кабинете предусмотрена возможность прикреплять и отправлять копии документов, подавать заявления и получать жилищные документы, не выходя из дома.
Единый личный кабинет имеет удобный интерфейс — ориентироваться в разделах пользователям помогают простые интерактивные подсказки. Зайти в Единый личный кабинет можно с сайта мособлеирц.рф, с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой энергосбыт».
Те абоненты, кто ранее уже регистрировался в личном кабинете МосОблЕИРЦ, могут пользоваться сервисом без повторной регистрации. Однако для входа может потребоваться смена пароля, так как уровень защиты персональных данных в Едином личном кабинете повышен. Пароль должен содержать не менее 8 знаков, в том числе цифры, строчные и заглавные буквы латинского алфавита, и не должен содержать символы.
Если в предыдущих версиях личного кабинета ООО «МосОблЕИРЦ» и АО «Мосэнергосбыт» был указан один и тот же адрес электронной почты, то объединение лицевых счетов за ЖКУ и электроэнергию в один аккаунт произойдет автоматически.
При первичной регистрации пользователю нужно указать номер мобильного телефона, адрес электронной почты, создать пароль, указать имя и фамилию и дождаться кода подтверждения. После этого необходимо подключить лицевой счет поставщика услуг – МосОблЕИРЦ или Мосэнергосбыта. Для удобства плательщиков в личном кабинете размещены инструкции в помощь пользователю.
Мобильное приложение. Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» также позволяет подключить сразу нескольких поставщиков услуг и управлять лицевыми счетами. В нём можно просматривать историю полученных квитанций, переданных показаний и оплат и статистику по ним. При возникновении вопросов можно напрямую из приложения подать обращение к специалистам компаний.
Воспользоваться приложением «Мой Мосэнергосбыт» могут владельцы мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.
Контактный центр. Передавать показания приборов учета и получать справочную информацию можно такжев клиентском офисе МосОблЕИРЦ и по телефонам контактного центра:
— 8 496 245 15 99, 8 495 374 51 61 ежедневно с 08.00 до 22.00.
Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ