В ЦУР поступило порядка 6,8 тыс. обращений по тематике Главгосстройнадзора
В Центр управления регионом с момента его запуска поступило около 6,8 тыс. обращений граждан по линии Главгосстройнадзора Московской области. Все поступившие обращения обработаны, на каждый вопрос дан ответ.
Информацию сотрудники ЦУР получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячей линий Губернатора, профильных ведомств и муниципалитетов.
В рамках борьбы с нарушениями в области строительства Главгосстройнадзором выделены 3 топовые категории, по которым обращаются жители:
• содержание стройплощадок;
• незаконное строительство;
• нарушения в области долевого строительства.
«В категории содержание стройплощадок чаще всего жители Подмосковья жалуются на отсутствие мойки колес, нарушения целостности ограждения стройплощадки, отсутствие информационного щита объекта, и ненадлежащего освещения строительного объекта», – рассказал начальник Главгосстройнадзора Московской области Артур Гарибян.
«Ранее на ответ по вопросу содержания стройплощадок, требовалось 30 дней. Теперь же разработан стандарт решения, в рамках которого Главгосстройнадзор в течении 48 часов дает ответ заявителю. Нам удалось снизить сроки решения за счет добровольного устранения застройщиками замечаний с предоставлением подтверждающих фотоматериалов», – подчеркивает Артур Гарибян.
По сообщению Артура Гарибяна,
главная задача ведомства оперативно решить возникшую проблему и не допустить
подобного в дальнейшем, работая на опережение.Наш ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ: https://t.me/gsnmo
Наши аккаунты в социальных сетях:
https://www.facebook.com/gusn.mosreg
https://twitter.com/press_gsnmo
https://instagram.com/gsnmo_press
https://vk.com/gusn_mo